19.02.2016 года
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 19.02.2016 10:17
- Автор: publisher
- Просмотров: 1622
Специалисты службы занятости провели профориентационное мероприятие для безработных женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей
19 февраля 2016 года специалисты отдела содействия занятости населения Заводского района провели профориентационное мероприятие «Шаг к успеху» для безработных женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей. Мероприятие посвящено юбилею создания Службы занятости.
После знакомства с информацией на тему «Эффективный поиск работы» встреча приняла характер дискуссии. Участницы активно обсуждали затронутые специалистом аспекты, открыто делились своим опытом и трудностями в поиске работы, задавали интересующие их вопросы. В первую очередь безработных мам интересовали темы «С чего начинать поиск работы?», «Как стать конкурентоспособным?», «Как убедить работодателя, что женщина с ребенком может быть хорошим работником?».
Затем участницы прошли компьютерную экспресс-диагностику с целью самооценки своих профессиональных склонностей и способностей к определенным видам деятельности. Результаты тестирования сохранены и могут быть использованы для сравнительного анализа при последующей диагностике.
Специалист Елена Новик проинформировала присутствующих о государственных услугах по профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации. Инспектор Ирина Шистерова подробно рассказала о возможностях получения государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию.
Осознав собственные преимущества, безработные женщины пересмотрели свое отношение к процессу поиска работы и приобрели позитивный настрой на разрешение проблем трудоустройства. Некоторые мамы выразили желание участвовать в занятиях программы социальной адаптации, чтобы увереннее и успешнее действовать на рынке труда.
Присутствующие получили информационные буклеты «Этапы поиска работы», «Как создать резюме», «Собеседование с работодателем».
В мероприятии приняли участие 11 человек.