26 октября 2017 года

Проведен «день кадровика» на тему: «Первоочередные задачи укрепления социального партнерства службы занятости населения и работодателей» 

25 октября 2017 года в отделе содействия занятости населения Заводского района г. Саратова проведен «день кадровика» с участием представителей: ОАО «Завод силикатного кирпича», ООО УК «Горжилцентр», МБОУ «Лицей № 15».

Цели проведения мероприятия – налаживание более тесного сотрудничества службы занятости и работодателей, информирование о ситуации на рынке труда, профессионально-квалификационном составе безработных граждан, состоящих на учете и оказание консультационных услуг.

В ходе мероприятия участники получили информацию об основных направлениях деятельности службы занятости, о порядке установления квоты в организациях различных организационно-правовых форм собственности, об обязательствах работодателей создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и сроках предоставления сведений в ОСЗН.

Ознакомлены с определением Верховного суда Российской Федерации, вынесенным в отношении работодателя другого региона РФ, согласно которому исполнением квоты является факт трудоустройства инвалида на квотируемое рабочее место.

Участники мероприятия были проинформированы о том, что в целях доступности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и повышения информированности граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде ОСЗН проводится регистрация граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг, сотрудниками службы занятости, в том числе и выездная на предприятия. Разъяснены цели перевода услуг, предоставляемых государством, в электронную форму, главные преимущества использования портала и порядок проведения процедуры регистрации.

Участники обменялись необходимой информацией, опытом работы, обозначили и совместно обсудили возникающие вопросы по трудоустройству граждан, в том числе с инвалидностью. Были рассмотрены вопросы, касающиеся неформальной занятости на предприятиях.